Юридический, фактический адрес:
602332 пгт.Красная Горбатка
ул.Красноармейская, д.8-в
Телефон:8 (49236) 2-16-38, 2-29-70 (факс)
ул.Красноармейская, д.8-в
Телефон:8 (49236) 2-16-38, 2-29-70 (факс)
Фактический адрес :
602332 пгт. Красная Горбатка
ул.1-я Заводская, д.3-а
Телефон:8(49236) 2-27-95, 2-40-29,
2-26-22
E-mail: seliv_cso@uszn.avo.ru
Время работы:
понедельник-пятница с 8.00-17.00
перерыв на обед с 12.00-13.00
Выходные: суббота, воскресенье
Телефон экстренной
психологической помощи учреждения:
8 (49236) 2-15-51
Единый телефон доверия:
8 (4922) 36-28-33; 8-800-450-01-21
Детский телефон доверия:
8-800-2000-122
Единый номер вызова экстренных служб: 112
Карта сайта
Карта сайта
- Главная
- Фотогалерея
- Видеогалерея
-
Полезные ссылки
- Правительство Владимирской области - Официальный Интернет-портал
- Администрация п. Красная Горбатка
- Администрация Селивановского района
- Всероссийское Общество Инвалидов
- Информационный портал "ГОРБАТКА.РУ"
- Социальный Фонд России
- Районный историко-краеведческий музей
- Союз социальных педагогов и социальных работников
- С-Телеком Красная Горбатка
- Учреждения социального обслуживания
- Фонд поддержки детей
- Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной поддержки
- Карта сайта
- Новости
- Сведения об учредителе
- Законодательство
-
Структура
- Структура учреждения
- Руководство учреждения
- Отделения социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов
- Отделение срочного социального обслуживания
- Отделение дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов
- Отделение реабилитации детей с ограниченными возможностями и ранней помощи
- Отделение профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
-
Информация о поставщике социальных услуг
- Вакансии
- Государственное задание
- Информация о государственной регистрации
- Информация о проверках
- История создания
- Лицензии
- Материально-техническое обеспечение предоставления социальных услуг
- Награды
- О нас пишут газеты
- Объем предоставляемых социальных услуг
- Персональный состав работников
- Порядок и условия предоставления социальных услуг по видам и формам
- Реквизиты учреждения
- Тарифы на социальные услуги по видам социальных услуг и формам социального обслуживания
- Формы и виды социального обслуживания
- Численность получателей социальных услуг
-
Деятельность учреждения
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Государственные закупки
- Планы работы
- Комплекс мер Владимирской области по поддержке семей, воспитывающих детей-инвалидов, на 2024-2025 годы
- Комплекс мер по поддержке жизненного потенциала семей, воспитывающих детей с инвалидностью "Территория возможностей"
- Комплекс мер по внедрению стационарозамещающих технологий
-
Комплекс мер по внедрению и развитию эффективных социальных практик, направленных на сокращение бедности семей с детьми
- Новости Комплекса мер
- Нормативные акты
-
Социальные практики, направленные на сокращение бедности семей с детьми
- Социальная служба сопровождения семей в рамках социального контракта, в т.ч. с привлечением наставников
- Реабилитационные программы выходного дня
- Пункт проката по предоставлению во временное пользование предметов первой необходимости для многодетных малообеспеченных семей
- Группы кратковременного пребывания для детей школьного возраста из малообеспеченных семей в период летних каникул
- Буклеты
-
Информация
- Безопасность
-
Бесплатная юридическая помощь
- Основные нормативные правовые акты, регулирующие оказание бесплатной юридической помощи
- Виды бесплатной юридической помощи
- Категории граждан, имеющих право на получение бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи
- Категории дел (правовых вопросов), по которым гражданам оказывается бесплатная юридическая помощь
- Документы, необходимые для получения бесплатной юридической помощи
- Список адвокатских образовании и адвокатов, участвующих в деятельности государственной системы бесплатной юридической помощи
- Государственные услуги
- Детский телефон доверия
- Доставка наборов продуктов питания и предметов первой необходимости гражданам в возрасте старше 65 лет
- Диспансеризация
-
Доступная среда
- Конкурс по решению социально-экономических задач с применением технологий искусственного интеллекта по распознанию азбуки Брайля
- Нормативные правовые и методические материалы по вопросам формирования доступной среды
- Памятка для инвалидов по вопросам получения услуг и помощи со стороны персонала
- Порядок организации работы с гражданами с ограниченными возможностями здоровья
- Правовое регулирование деятельности
- Парковка для инвалидов
- Информация для инвалидов по слуху и зрению
- Национальные проекты
- Объявления
- О Селивановском районе
- Охрана труда
- Помощь гражданам принимающим (принимавшим) участие в СВО
- Серебряное волонтерство
- Фонд "Дети Мира"
-
Независимая оценка качества
- НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ по НОК
- МЕХАНИЗМ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
- ИНФОРМАЦИЯ О НОК НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЯХ
- ОБЩЕСТВЕННЫЙ СОВЕТ ПО ПРОВЕДЕНИЮ НОК
- ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ КАЧЕСТВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИТОГАМ НОК 2024 ГОД
- РЕЗУЛЬТАТЫ НОК
-
Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
-
Документы
- Устав учреждения, утвержденный приказом ДСЗН № 2315 от 11.12.2015 г.
- Изменения в Устав учреждения, утвержденные приказом ДСЗН № 44 от 15.02.20108 г.
- Изменения в Устав учреждения, утвержденные приказом ДСЗН № 260 от 27.06.2018 г.
- Изменения в Устав учреждения, утвержденные приказом ДСЗН № 278 от 26.06.2020 г.
- Изменения в Устав учреждения, утвержденные приказом ДСЗН № 510 от 18.11.2020 г.
- Изменения в Устав учреждения, утвержденные приказом МСЗН № 37 от 19.01.2023 г.
- Коллективный договор
- Правила внутреннего трудового распорядка
- Образовательная деятельность
- Материально -техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Руководство. Педагогический (научно - педагогический) состав
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Методическая копилка
-
Инновационные технологии и практики
- Бабушка на час
- Доставка лиц 65 лет и старше, проживающих в сельской местности, в медицинские организации
- Клубы на селе
- Мини-клубы
- Мобильная библиотека
- Мобильная бригада
- Персональный помощник
- Порядок обеспечения протезно - ортопедическими изделиями
- Практики поддержки семей с детьми
- Приемная семья
- Пункт проката средств реабилитации и адаптации
- Специализированный транспорт
- Социальный контракт
- Обратная связь
- Запись на прием