Юридический адрес:

602332 пгт. Красная Горбатка ул.Красноармейская, д.8-в
Адрес стационарного отделения:
602332 пгт. Красная Горбатка  ул.  1-я Заводская, д.3-а 

E-mail: seliv_cso@uszn.avo.ru

Телефон:

8 (49236) 2-16-38, 2-27-95 
8 (49236) 2-29-70, 2-40-29 (факс) 

Телефон экстренной психологической  помощи учреждения:
8 (49236) 2-15-51

Время работы:
понедельник с 08.00 до 19.00
вторник - пятница с 08.00 до 17.00
перерыв с 12.00 до 13.00

Выходные: суббота, воскресенье

Стационарное отделение

работает круглосуточно

Единый телефон доверия:

8 (4922) 36-28-33; 8-800-450-01-21

Детский телефон доверия:

8-800-2000-122 

Интернет-приемная


Порядок подачи жалобы, предложения, отзыва по вопросам качества оказания социальных услуг

       Уважаемые посетители сайта!

     

Обращение, жалоба, предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», раздела V административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления социальных услуг гражданам государственными учреждениями социального обслуживания Владимирской области (постановление департамента социальной защиты населения администрации Владимирской области от 21.08.2015 г. №2 «Об утверждении административного регламента»).

     Вы можете направить свое обращение (вопрос), входящий в компетенцию ГБУСО ВО "Селивановский комплексный центр социального обслуживания населения", а также заявление (жалобу), предложение или отзыв о качестве предоставления услуг. 

— по телефону  8(49236) 2-29-70,   2-16-38

***

— письменное обращение в ГБУСО ВО «Селивановский комплексный центр социального обслуживания населения» направляется по адресу: 602332, п. Красная Горбатка, ул.Красноармейская , д.8-В. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть обращения (предложения, заявления или жалобы), ставит личную подпись и дату.

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в учреждение.

Если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию учреждения, оно направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган, в компетенцию которого входит решение поставленных вопросов, с уведомлением автора обращения о переадресации.

Письменное обращение, поступившее в учреждение в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.

***

— посредством электронной почты seliv_cso@uszn.avo.ru или заполните прилагаемую форму ниже.

Благодарим Вас за Ваше обращение в "Интернет-приемную"


Чтобы получить оперативный и квалифицированный ответ на Ваш вопрос, обязательно заполните все поля формы.
Лаконично и грамотно сформулируйте текст обращения.
Ваше обращение будет рассмотрено в течение 30 дней с момента его регистрации.

Обязательные поля:
- Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
- Адрес электронной почты






byup.png

223 фз.jpg

минтруд анкета1.jpg

нок анкета1.jpg

doroga_pamyati.jpg

            Bezymyannyy.png