Юридический, фактический адрес:

602332 пгт.Красная Горбатка 
ул.Красноармейская, д.8-в 
Телефон:8 (49236) 2-16-38, 2-29-70 (факс)

Фактический адрес :
602332 пгт. Красная Горбатка 
ул.1-я Заводская, д.3-а 
Телефон:8(49236) 2-27-95, 2-40-29,
2-26-22 

E-mail: seliv_cso@uszn.avo.ru

Время работы:
понедельник-пятница с 8.00-17.00
перерыв на обед с 12.00-13.00

Выходные: суббота, воскресенье


Телефон экстренной 
психологической помощи учреждения:

8 (49236) 2-15-51

Единый телефон доверия: 

8 (4922) 36-28-33; 8-800-450-01-21

Детский телефон доверия: 

8-800-2000-122 

Единый номер вызова экстренных служб: 112


Государственные услуги

указатель кнопка.jpg Государственные услуги в электронном виде

Указ Президента Российской Федерации 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления"


ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕИМУЩЕСТВАХ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ В ОТЛИЧИИ ОТ ПОЛУЧЕНИЯ ТРАДИЦИОННЫМ СПОСОБОМ

Преимущества предоставления государственных услуг в электронной форме

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» введено такое понятие как: предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, то есть предоставление услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru/ или https://beta.gosuslugi.ru/.

Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде заключаются в:

1. Доступности в получении информации, связанной с получением услуг. Перед подачей электронного заявления на Единый портал государственных и муниципальных услуг (далее - ЕПГУ) заявитель имеет возможность ознакомиться с порядком предоставления услуг и органами власти, ответственными за их исполнение.

2. Упрощении процедур получения государственной и муниципальной услуги. Формы электронных заявлений на ЕПГУ максимально упрощены и понятны заявителям.

3. Информированности гражданина на каждом этапе работы по его заявлению. После обращения за государственными и муниципальными услугами через ЕПГУ заявитель получает уведомления о ходе оказания услуг в личный кабинет заявителя на ЕПГУ, на адрес электронной почты или мобильный телефон.

4. Возможности подачи заявления о предоставлении государственных и муниципальных услуг в удобное для заявителя время, из дома или офиса, используя при этом различные средства информационно-телекоммуникационных технологий: компьютер, ноутбук, планшет, мобильный телефон.;

5. Ликвидации бюрократических проволочек вследствие внедрения системы электронного документооборота;

6. Снижении коррупционных рисков, возникающих при личном общении с государственными и муниципальными служащими.

Для того, чтобы получить государственную и муниципальную услуг в электронной форме, нужно зарегистрироваться на ЕПГУ!

Единый портал государственных и муниципальных услуг - это государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг.

Как получить государственную и муниципальную услугу в электронном виде?

Для начала нужно определиться с «Вашим местоположением» на ЕПГУ.

Затем проследовать в раздел «Электронные услуги» и определиться с категорией получателя: физические лица (для гражданина), предприниматели, иностранные граждане или юридические лица.

Во вкладке «По ведомствам» государственные и муниципальные услуги классифицированы по ряду признаков: по ведомствам, по жизненным ситуациям, по категориям пользователей, по популярности – частоте заказа услуги) и представлены в виде каталога. Кроме того организован поиск услуг, организаций, документов и форм по ключевым словам.

Ваша задача: выбрать нужную Вам услугу и следовать инструкциям.

Каждая услуга имеет информационную карточку, с которой требуется внимательно ознакомиться, она содержит:

- наименование услуги;

- наименование органа государственной власти или органа местного самоуправления, предоставляющего услугу;

- категории заявителей, которым предоставляется услуга;

- необходимые документы, подлежащие предоставлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителями и порядок их предоставления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;

- сведения о стоимости и порядке оплаты;

- результат предоставления услуги;

- сроки предоставления услуги;

- основания для приостановления услуги или отказа в ее предоставлении;

- информация о месте предоставления услуги;

- сведения о допустимости досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих услугу, и результатов предоставления этой услуги;

- контакты для получения дополнительной информации (телефоны органа государственной власти или органа местного самоуправления, ответственного за предоставление услуги);

- формы заявлений и иных документов, заполнение которых необходимо заявителем для получения государственной или муниципальной услуги в электронном виде.

По окончании оформления заявления нажать кнопку «Готово» и информационные системы обеспечат исполнение обращения в автоматическом режиме.

Отправив заявление на услугу, Вы можете в «Личном кабинете» по номеру документа отследить статус своего обращения.

После выполнения заявителем пошаговых действий на портале, специалист получит заявление и отсканированные копии документов, проверит правильность заполнения заявления и полноту пакета документов для получения услуги. Информацию о принятом решении, назначенной дате и времени приема, заявитель получит в виде письма на электронный адрес, указанный при регистрации на портале и в Личный кабинет, зарегистрированный на портале.

Для предоставления услуги заявитель должен прийти на приём в указанное время с оригиналами документов. Тем самым, гражданин, предварительно подготовившись к приёму, придя в назначенное время, без очереди, сократит до одного количество обращений в орган социальной защиты населения, а также сократит время нахождения на приёме у специалиста.

Воспользуйтесь Единым порталом государственных и муниципальных услуг! Убедитесь сами насколько это удобно!



ВСТУПАЙТЕ В СООБЩЕСТВО 
ЦЕНТРА В КОНТАКТЕ

кю ар код вк.png

мы вместе.jpg

Баннер-СвечаПамяти-392x72.gif
красная гвоздика.jpg

byup.png

закупки 223 ФЗ.png



Banner_Nezavisimaya_otsenka_Anketa.jpg

Banner_Spasibo.jpg

семья.jpg