Юридический, фактический адрес:
ул.Красноармейская, д.8-в
Телефон:8 (49236) 2-16-38, 2-29-70 (факс)
Фактический адрес :
602332 пгт. Красная Горбатка
ул.1-я Заводская, д.3-а
Телефон:8(49236) 2-27-95, 2-40-29,
2-26-22
E-mail: seliv_cso@uszn.avo.ru
Время работы:
понедельник-пятница с 8.00-17.00
перерыв на обед с 12.00-13.00
Выходные: суббота, воскресенье
Телефон экстренной
психологической помощи учреждения:
8 (49236) 2-15-51
Единый телефон доверия:
8 (4922) 36-28-33; 8-800-450-01-21
Детский телефон доверия:
8-800-2000-122
Единый номер вызова экстренных служб: 112
Интернет-приемная
Порядок подачи жалобы, предложения, отзыва по вопросам качества оказания социальных услуг
Уважаемые посетители сайта!
Обращение, жалоба, предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», раздела V административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления социальных услуг гражданам государственными учреждениями социального обслуживания Владимирской области (постановление департамента социальной защиты населения администрации Владимирской области от 21.08.2015 г. №2 «Об утверждении административного регламента»).
Вы можете направить свое обращение (вопрос), входящий в компетенцию ГБУСО ВО "Селивановский комплексный центр социального обслуживания населения", а также заявление (жалобу), предложение или отзыв о качестве предоставления услуг.
— по телефону 8(49236) 2-29-70, 2-16-38
***
— письменное обращение в ГБУСО ВО «Селивановский комплексный центр социального обслуживания населения» направляется по адресу: 602332, п. Красная Горбатка, ул.Красноармейская , д.8-В. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть обращения (предложения, заявления или жалобы), ставит личную подпись и дату.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в учреждение.
Если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию учреждения, оно направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган, в компетенцию которого входит решение поставленных вопросов, с уведомлением автора обращения о переадресации.
Письменное обращение, поступившее в учреждение в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
***
— посредством электронной почты seliv_cso@uszn.avo.ru или заполните прилагаемую форму ниже.
Благодарим Вас за Ваше обращение в "Интернет-приемную"
Чтобы получить оперативный и квалифицированный ответ на Ваш вопрос, обязательно заполните все поля формы.
Лаконично и грамотно сформулируйте текст обращения.
Ваше обращение будет рассмотрено в течение 30 дней с момента его регистрации.
Обязательные поля:
- Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
- Адрес электронной почты