Юридический, фактический адрес:
ул.Красноармейская, д.8-в
Телефон:8 (49236) 2-16-38, 2-29-70 (факс)
Фактический адрес :
602332 пгт. Красная Горбатка
ул.1-я Заводская, д.3-а
Телефон:8(49236) 2-27-95, 2-40-29,
2-26-22
E-mail: seliv_cso@uszn.avo.ru
Время работы:
понедельник-пятница с 8.00-17.00
перерыв на обед с 12.00-13.00
Выходные: суббота, воскресенье
Телефон экстренной
психологической помощи учреждения:
8 (49236) 2-15-51
Единый телефон доверия:
8 (4922) 36-28-33; 8-800-450-01-21
Детский телефон доверия:
8-800-2000-122
Единый номер вызова экстренных служб: 112
Порядок организации работы с гражданами с ограниченными возможностями здоровья
-
Настоящий Порядок регламентирует действия сотрудников ГБУСО ВО «Селивановский комплексный центр социального обслуживания населения» (далее – Учреждение) при работе с гражданами с ограниченными возможностями здоровья, с целью обеспечения их беспрепятственного доступа в помещения Учреждения для оказания им социальных услуг.
-
В обеспечении вышеуказанных целей сотрудники Учреждения предпринимают следующие действия:
- сотрудник отделения срочного социального обслуживания, при обращении граждан с ограниченными возможностями здоровья, открывает входную дверь и помогает гражданину беспрепятственно посетить Учреждение;
- охранник учреждения открывает входную дверь и помогает беспрепятственно войти гражданину в фойе здания. Далее охранник выясняет цель визита и вызывает специалиста отделения реабилитации детей с ограниченными возможностями (далее отделение РДОВ), который провожает клиентов в отделение реабилитации;
- выяснив у гражданина цель его визита, сотрудник сопровождает его в кабинет № 3. В данном кабинете организовано место приема, оборудованное необходимой мебелью, канцелярскими принадлежностями, бланками и образцами заявлений, текстами административных регламентов;
- в отделении РДОВ организовано место для приема и размещения родителей и детей, оборудованное необходимой мебелью, канцелярскими принадлежностями, бланками и образцами заявлений;
- сотрудник учреждения принимает данного гражданина вне очереди, выяснив у него цель визита, осуществляет консультирование, прием заявлений с необходимыми документами (в том числе, оказывает помощь в заполнении заявлений и копировании документов);
- заведующий или специалист отделения РДОВ принимает клиентов, консультирует по интересующим вопросам, оказывает помощь в заполнении документов;
- при желании гражданина получить консультацию у других сотрудников Учреждения, последние приглашаются в кабинет № 3;
- по окончании предоставления социальных услуг сотрудник Учреждения провожает гражданина до выхода и помогает ему покинуть здание Учреждения.
3. В случае обращения гражданина указанной категории по телефону, электронной почте либо через сайт Учреждения по вопросам получения социальных услуг по месту проживания, сотрудник, принявший звонок, выясняет у гражданина его Ф.И.О., адрес, № телефона, суть обращения и немедленно докладывает об этом директору Учреждения (в его отсутствии – лицу его замещающее).
Директор Учреждения определяет сотрудников, ответственных за выезд к обратившимся, (не менее двух человек), обеспечивает организационной техникой и транспортом, при необходимости привлекает специалистов муниципальных образований, медицинских учреждений, социальной защиты населения.
Ответственные специалисты в течение 1 рабочего дня с момента поступления обращения определяют дату и время встречи с гражданином и выезжают по месту его жительства для предоставления социальных услуг (с собой имея компактную копировальную технику, бланки и образцы заявлений, канцелярские принадлежности, тексты нормативных правовых документов, устанавливающий порядок предоставления услуги, журнал обращений).
По месту жительства гражданина сотрудники Учреждения выясняют обстоятельства обращения, оказывают помощь в заполнении заявлений, делают копии необходимых документов, производят запись в журнале обращений, визируемую гражданином.
После этого, заявление и копии документов в зависимости от вида социальных услуг, предоставляются в Учреждение, где производится их обработка, при необходимости осуществляется межведомственное взаимодействие, и в дальнейшем – подготовка решения о назначении или отказе в предоставлении социальных услуг, его принятие и уведомление об этом гражданина.